Знижки на настольная игра Edu-Toys Поп-хоп Pop-n-hop GM009 (9186487) від Podushka
Опис
Страна производитель: Китай
Цвет: разноцветный
Возраст: 6+
Возраст детей до: 8 лет
Гарантийный срок: 6 мес.
Материал: пластик
Упаковка: коробка
Возможность попробовать, не вскрывая упаковку: нет
Ширина: 27 см
Длина: 27 см
Высота: 5 см
Внимательность: 1
Логическое мышление: 1
Серия: Games
Вес: 0,34 кг
Количество предметов в наборе: 17
Наличие ручки на коробке: нет
Материал упаковки: картон
Тематика: Познание мира
Инструкция печатная: есть
Подкатегория: Настольные игры
Возрастная группа: 6+
Пол: Для девочек, для мальчиков
Настольная игра Edu-Toys Поп-хоп Pop-n-hop GM009. Настольная игра Edu-Toys Поп-хоп Pop-n-hop для возраста от 6 лет подходит для семейного досуга и детской компании. Играть могут от 2 до 4 участников. На первый взгляд веселая и незатейливая игра направлена на развитие важных навыков. Начиная со счета и сортировки и заканчивая логическим мышлением. В поп-хоп дети учатся продумывать ходы, считать, играть в команде, принимать победу и поражение. Как игратьПодготовка. Сначала каждый участник выбирает цвет фишки: красный, синий, зеленый или желтый. Далее по очереди игроки нажимают на прозрачную сферу в центре игрового поля и кубик подбрасывается. У кого выпало наибольшее число, тот ходит первым. А за ним все другие по часовой стрелке. Правила игры. Чтобы игрок мог сделать ход, он должен выбросить шесть на кубике. Затем он перемещает свою фишку на свое поле со стрелкой. Затем сразу снова бросает кубик и двигает эту или любую другую свою фишку на количество полей, выпавшее на кубике. Все ходы делаются по часовой стрелке. Во время игры выпавшее на кубике число 6 может использоваться либо для перемещения новой фишки на поле со стрелкой, либо для перемещения уже введенных в игру фишек по кругу. Выпавшая шестерка всегда обязывает игрока бросить кубик еще раз. Если фишка попадает на поле, уже занятое фишкой соперника, то соперник возвращает свою фишку в свой угол. Эта фишка может вернуться в игру только после выбрасывания шестерки. Фишка не может закончить ход на поле, уже занятом фишкой своего цвета. В таком случае кубик бросают заново. После того, как фишка сделала полный оборот вокруг доски, она попадает в "дом" своего цвета. Фишки соперников не могут занимать "дом" игрока. Для перемещения в "дом" нужно выбросить точное количество очков. Побеждает игрок, который первым заведет свои фишки в свой "дом". В комплекте:- игровое поле с кубиком,- 16 фишек,- правила игры. af-GM009
477 UAH
-40
477 UAH
-40
Нещодавно переглядали
Популярні товари на сайті